mrs_majorsha ([info]mrs_majorsha) wrote,

Уже три года как мамашка, но остались, блин, вопросы, 30 штук, в том числе и про чайльд-фри...

Сняла замок со старого поста и написала продолжение, как и обещала год назад)
http://mrs-majorsha.livejournal.com/44695.html

1. Не должна ли мучить совесть мать, если её ребёнок  по ночам  повторяет, как заклинание: "не пойду пешком", "не буду спать", "не буду есть суп (как вариант, во время кошмаров со среды на четверг- рыбу)". Не показатель ли этого, что в воспитании используются запрещённые педагогические приёмчики? 

2. Как долго ещё ребёнок будет предпочитать простую еду (вода, хлеб) сложным блюдам - прекрасной воздушной лазанье (когда он сможет, наконец, оценить четыре вида сыра?), паэлье с морскими гадами? Перестанет ли выковыривать анчоусы из оливок и, запихивать оливку  в рот только для того, чтобы потом выплюнуть с дико страшно высунутым языком: буэээээээ, мол. 

3. Бывает так, что дети запихивают продукты в рот, как в мясорубку и находят удовольствие в том, чтобы  по 10 минут это всё невообразимым образом перемалывать с выпученными  слезящимися глазами? Это ничего? Они не подавятся, как думаете? Или пресекать и выковыривать еду ложкой?

4. Как долго ещё нужно выпендриваться и покупать ребёнку только свежее. Доколе будут  безжалостно выкидываться бедные йогурты и творожки с одним (!) днём просрочки срока годности? Когда же он полноценно включится в семейную игру "срок  уже истёк, надо уже есть"?

5. У кого-нибудь дети дают обрезать ногти на ногах? Или это только за моим приходиться бегать фредди крюгером, при этом умудряясь изображать на лице то доброго олега попова, то собаку баскервиля. Почему именно на ногах? Ведь ногти на руках обрезаются регулярно и безо всяких истрерик.  Кто-нибудь пытался сделать ребёнку педикюр, когда малыш спит? Я уже начинаю подумывать о детском испанском сапожке (ну, конечно облегчённый вариант) - чтобы обстричь зверёныша.

6. У кого-нибудь ещё мытьё головы ребёнка  напоминает жертвоприношение? 

7.  Вы тоже удивляетесь, когда  в детском саду вместо опрятненького румяненького ангелочка выдают "чужого мальчика" - сопливого, с остатками завтрака, второго завтрака, обеда, полдника в волосах, бланшем под глазом, одетого так, как французы под Москвой во время отступления.  При этом мальчик может выдать что-нибудь навроде: "Дурррррррррак пррррррривет!" И не знаешь: то ли радоваться такой роскошной букве "р", то ли посердиться за некрасивое слово. Хотя утром, когда вы провожали его в сад, он ластился  и повторял: "Мамика, мамика, поцелуйчики, поцелуйчики..."

8. Какает ли ваш ребёнок в детском саду или уже, как взрослый "терпит до дома"?

9. Чем кормят детей в вашем детском саду? О каких самых оригинальных блюдах приходилось  слышать? Я своими глазами видела бульон с тремя гороховыми горошинками!  

10. Какой сбалансированной, насыщенной витаминами едой кормите ребёнка после детского сада, чтобы он "хотя бы раз в день нормально покушал"?

11. Какого цвета компот в вашем детском саду?

12. Какой водой моют ваши дети руки в детском саду: горячей, холодной, ледяной, "тёпинькой"?

13.  Вытирают ли в детском саду вашим детям сопли?

14. А попу (кто какает)? Помогают ли стряхивать писю мальчикам?

15. Вот ещё что интересно. Часто ли вы порите детям откровенную чушь, желая заставить их что-нибудь сделать?
Ну, там, что если он не уснёт, то придёт лунный гном и утащит на луну, что если не даст подстричь ногти, то заведутся червяки, которые выползут ночью из-под ногтей, доползут до уха, вползут в мозг и... ничего хорошего, короче. Бывают такие приступы говяного мифотворчества?

16. Ваши дети выдумывают себе друзей? Это нормально, что Егор чаще всего упоминает каких-то КукУку, ПупУпу и ГАбу. Первые две вроде ничего, а вторая - кошмарнейшая жуть, по словам Егора.  Вопрос насчёт фантазий. Егор любит так, в разговоре, вставить вдруг тройку-пару страшных историй - как некий Федя- Ктулху мучает его, сыплет за шиворот снег, а на голову песок, отбирает конфеты и умеет летать (Федя, от ответственности, видимо). И когда я гневно спрашиваю у воспитательницы про "страшного" Федю, она докладывает, что они вообще-то лучшие друзья и что  Фёдор нежно заботится о малыше, как о младшем брате. А дома вас ждёт уже очередная порция страшилок про Ф.К. Вот пресекать эти измышления или как?

17. В детском саду от вас периодически требуют вещей, которые приличный человек не может попросить у приличного человека - сделать гномика из лоскутков,  свалять из шерсти рождественские ясли, распилить и покрасить в белое дсп, расшить за одну ночь мелким бисером рыцарский плащик - слабо? Так будет до школы продолжаться? 

18. Ваши малыши всегда с удовольствием бегут в сад? Бывает ли так, что вам приходиться преодолевать яростное сопротивление и выносить скрученное существо вдвоём - как ёлку. А потом замазывать царапины и прятать синяки от укусов под длинными рукавами. Что вообще значит это странное предпочтение, которые современные дети отдают дому? Есть ли у вас проверенные рецепты по выдворению шмакодявок на улицу? Мы, например, придумали записочки. Егору очень нравится самому писать письма, сворчивать их в треугольник и бросать во всякие щели (подвалы, почтовые ящики). Он вроде как то ремонтникам пишет, что света нет, то на напор воды жалуется, то в Смольный, то в Таврический - у меня  много жалоб, сами понимаете.

19. "Не дорос, так допру"  Как объяснить трёхлетнему мальчику, что в шкафах на верхних полках нет ничего интересного? И в стенке! И в стеллаже!  Абсолютно! Этот мальчик догадался, что если придвинуть стол, а на стол поставить стул, то можно стать взрослым, как папа и шуровать где хошь!

20. Никого больше не сводит с ума  это четверостишье из "Федорина горя"?

"Долго, долго целовала
И ласкала их она,
Поливала, умывала,
Полоскала их она".

Я уже не могу, зубы сводит каждый раз.

21.  Вот мы очень испугались, когда сын принёс из сада следующий стишок:

ШЁЛ ШЁЛ ГОМИК,
УВИДЕЛ ГОМИК ДОМИК,
ЗАШЁЛ В НЕГО ПОКУШАЛ
И ВЫШЕЛ ВЕСЬ...

Егор назвал цвет  - "чёрный", похихикал, мол, трудная задачка, да, шнурки  и попросил отгадать - что же  такого "чёрного" скушал "гомик". 
Я, конечно, ответила, что чёрный бородинский, но представляете что я подумала? 

Или вот это, тоже из сада, прочитанное бабе с дедой:

И СПРОСИЛ У ГОМА ГОМИК:
- ГОМИК, ГОМИК, ГДЕ ТВОЙ ДОМИК?
И ОТВЕТИЛ ГОМУ ГОМ:
- ВИДИШЬ ЧУЧКУ - ТАМ МОЙ ДОМ! 

Ну, баба с дедой святые люди - переглянулись, похлопали, всё как полагается.

Вопрос такой - надо ли идти к логопеду, если ребёнок упорно не хочет употреблять некоторые буквенные сочетания. Да что там говорить - и буквы не все выговаривает! Вместо "люблю тебя, баба" всегда по телефону говорит бабушке "убью тебя баба, не скучай!" Идти к логопеду или продолжать кип смайлинг?



22. Вопрос насчёт верхней одежды. Как часто вы стираете куртки? Сколько дней куртка вашего ребёнка может оставаться относительно чистой? Каков, так сказать, положительный рекорд?

23. Все ли дети любят слюнявить пальцы, макать в сахарницу и облизывать? Сколько сахара вы таким образом позволяете съесть ребёнку?

24. Это нормально, что ребёнок, когда ему даёшь соломинку сначала пьёт-пьёт, как нормальный человек, но стоит вам отвернуться - начинает булькать в обратном направлении?

25. Вытекает из предыдущего. Любят ли ваши дети делать "наоборот"? Всасывать, а не отсмаркивать сопли, смотреть книжки, начиная с последней страницы, надевать одежду шиворот навыворот, гулять по Невскому задом наперёд, смотреть на под ноги, а задирать голову в небо? Против чего они протестуют?

26. Для мамы среднеразвитого мальчика нет ничего страшнее, чем маленькая высокоразвитая девочка. Соседка по  родильной палате, родившая очаровательную дочурку, помню, изводила меня до смерти "выдающимися результатами". То я слышу как десятимесячная Кристина в трубку читает практически без слюнявого акцента про бычка, а потом её мамаша просит передать трубку Егору, чтобы он тоже что-нибудь прочитал, из "поэзии". На что приходилось выкручиваться  - подделывала, вспоминая клару румянцеву, как могла, детский голос и пищала: "Мика касалапинький...Клистина, как дила?" На что мама Кристины сокрушалась - господи, как же ж это так вот так, мы ещё не все буквы выговариваем! А настоящий Егорыч к тому времени только одну букву знал - "А".  У него всё было - "А". Мама - "А", папа - "А", сися - "А".

Девочки, это да, намного быстрее развиваются, чем мальчики. А что делать?

Вопрос такой. Мамам мальчиков, разумеется. Как вы психологически справляетесь с этой ситуацией - что девки семимильно обскакивают наших пацанов? Посещаете ли вы по этому случаю психолога? Психиатра?

27. Очень неприятный  и нтимный вопрос. Ваши дети знают "плохие слова"? 
Я прочитала свой первый пост, там похожий вопрос был. Так вот, знаете, в этом плане я сделала большие успехи - речь практически обуздана. Тем неожиданней стала для меня сцена в переполненном метро. 
Едем с Егором из садика. Сидим. Играем в "поросят". Я изображаю рукой поросёнка - Егор старается его поймать. Я поддаюсь и Егор, наконец, выигрывает. После буйной радости, а он обычно, как и год назад, кричит "коданс, коданс" обращается ко мне, отчётливо выговаривая, зараза, все слова, что с ним бывает крайне редко: "Мама (с такой  официальной интонацией,  не мама прям, а гражданка никанорова), а где "бля"?" 
- Что, бля?
- Ты когда в компьютере проигрываешь, всегда говоришь: "бля!"...

Тут надо было бы всему вагону объяснять, что это досадное недоразумение, что я не ругаюсь при ребёнке или подтвердить. Один раз было, мы играли в дебильные игры на яндексе. Там есть такая  аркада - зебра называется. Мы прошли до третьего уровня и не смогли перепрыгнуть через пропасть - померли. Я тогда с досады и блякнула - два часа до этого третьего уровня добирались. 

Подставляют ли вас подобным образом дети? Ставят в неловкое положение?


28. Что снится вашим детям? Если Егору не снится, что его заставляют а) спать б)идти пешком в)есть суп (рыбу), то или деньги или наш огромный холодильник. Но я вообще сомневаюсь, что он соображает о чём речь.

29. Вопрос возник буквально вот на днях, хотя зрел давно. Как вести себя ёбнутой на весь передок мамаше при столкновении с фундаментально заложенными, альтернативно настроенными, демонизированными Таней Соломатиной,  угрюмыми скитальцами  чайльд-гарольдами-фри? Раньше, сталкиваясь с ними в супермаркетах, ресторанах,  общественном транспорте,  везде, где мой "выблядок" мог достать их своей грязной ножкой, ручкой,  оскорбить языком - я действовала строго по схеме - баб с удовольствием драла за волосы, читая наизусть список родильных домов санкт-петербурга , мужики доставались Подполковнику.  Потому что почему - потому что раньше  я, каюсь, не знала, что это чайльд-фри, думала, что просто нежные идиоты. Поэтому не церемонилась. Помню, как одна такая дамочка закатила целую истерику только по той причине, что Егорыч долго и с любопытством рассматривал её зад.  Ой, а я не выношу этого звука - когда  дамочки истерят, это хуже пенопласта по стеклу.  Мы тогда любили с мужем  такую игру. Я спрашиваю:" Fish or сhiken?" То есть рыба или цыпа. Подполковник скажет, к примеру, что  фиш. Мы тогда хватаем девку, голову ей скручиваем, чтобы точно проверить, что там ничего нет и не загниёт и несём в бассейн к замороженным рыбам, радуемся и поём всей  дружной семьёй из  скуутера - How much is the fish? Бросим  девку к пангасиусу, а иногда, чтобы пошаолить, к судачку, да и пойдём, потирая ручки, прочь. Пущай девка подумает над своим поведением.

Я сейчас в метро, кстати, часто катаюсь. Там полно чайльд-фри. Серьёзно. Их можно ловить как на удочку - на маленьких мальчиков. Вот сидите вы и все вокруг улыбаются - бабки, дедки, тётки, дядьки. Благодать просто в вагоне по причине присутствия маленького ангелочка. И только один он, чайльд-фри, вася дудкин, 15 лет отроду, морщится и давит  от волнения белый прыщ на лбу, бубнит заклятие и накладывает в штанишки от страха, когда вы проходите мимо - как же, чудище только что чуть не дотронулось до его, Васиных, чресел! А теперь к мамочке, Вася, стирать штанишки!

Но, как известно, многия знания - по тексту.  Теперь, когда я узнала, какая мощная идея скрывается за этими людьми, какая стройная теория, какие титаны духа присутствуют в этом сообществе, какие потрясающие истории, судьбы скрываются за этими стальными девушками и юношами - моя душа плачет. Их ебли в жопу отцы, их макали в унитазы с головой собствнные матеря,  на них надевали самую шерстяную одежду в мире, которая, нет, не кусалась, она бросалась и выгрызала куски молодого тела, их стаскивали по ступенькам многоэтажек за волосы, когда они не хотели идти в круглосуточный, нет - круглогодичный детский сад,  а кто не ходил в детский сад, у тех родители сношались денно и нощно на их неокрепших глазах!  Это ужасно, слов нет. 

Поэтому я не могу - как раньше. Научите, как реагировать на взгляды и слова этих монахинь, бросивших под ноги удовольствию свои матки, этих скитальцев духа, завязавших свои хуи в причудливые гедонические узлы - чтобы и их, сердечных, не обидеть и - ребёнка в обиду не дать.

30. Последний вопрос. Как узнать - строгая ты мамаша (эхидна) или добрая  (ебанько-розовые сопли)? Если ты, вроде как и рычишь, огрызаешься, шлёпаешь, используешь не совсем педагогические приёмчики (да, всё-таки - да) но, с другой стороны -  ебанько и ебанько, что с  тебя взять...



 


  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

  • 199 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]ejidna

March 5 2008, 07:41:14 UTC 4 years ago

Суперский список. Была бы я чуть меньшее ебанько, тут же ринулась бы отвечать. На полном серьезе.

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 07:49:47 UTC 4 years ago

А про компот слабо ответить?) Кать, у нас в саду почему-то все компоты строго оранжевые!

[info]ejidna

4 years ago

[info]ejidna

4 years ago

[info]snake_d_ha

4 years ago

[info]romashka_b

March 5 2008, 07:43:14 UTC 4 years ago

Боже, какие восхитительные вопросы *приготовилась послушать*

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:15:29 UTC 4 years ago

Накопилось)

[info]zelenyi_rassvet

March 5 2008, 07:47:44 UTC 4 years ago

я рыдала))) блин, ну совпадение по всем 30 пунктам)) мучалась (а 30-м пунктом и мучаюсь до сих пор)))))мнения расходятся, дело в том что))

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:16:07 UTC 4 years ago

Я про себя решила, что ебанько во мне перевешивает)

[info]inner_milia

March 5 2008, 07:48:02 UTC 4 years ago

Хехех. Узнала сибя в детстве =)

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:18:10 UTC 4 years ago

Да, детские сады жгут не по-детски!)

[info]amati_fi

March 5 2008, 07:48:45 UTC 4 years ago

очередной раз огромное спасибо!

Меня тоже мучал поиск ответов на данные вопросы. Очень долго. А потом я поняла, что смесь ехидны и ебанько-розовыхсоплей в одном лице помогает плевать на все с высокой колокольни, делать меня и детей счастливыми, а поиск ответов на все 30 и более вопросов оставить тем, кто считает, что обязательная овсянка на завтрак - это залог здоровья счастья всей семьи.

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:19:10 UTC 4 years ago

Re: очередной раз огромное спасибо!

Это ага, конечно так)

[info]fczfcz

March 5 2008, 07:57:40 UTC 4 years ago

у меня не все вопросы совпадают :)

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:14:11 UTC 4 years ago

Это понятно. Но почему никто не отвечает? Там есть вполне нормальные, без дураков!

[info]sol_tat

March 5 2008, 07:57:56 UTC 4 years ago

Егорыч - молоток! Полковнику привет!

Помнится, Михалыч Маньку в ресторации палочками пользоваться учил (я так лох - всегда европейский набор посуды прошу). Ну и Манька в пароксизме творческого вдохновения взмахнула палочками, а за соседним столом, значится, две гламурные кисы сидели на Михалыча увлажнённооко поглядывали - я как раз тогда в очередном ожирении пребывала - и, аки принцесса-лягушка кис заляпала чем-то кисло- сладким. Кисы посмотрели в нашу сторону гневно и... молча утерлись. Михалыч, понимаешь. А ещё мне нравится, когда на глазах у очумелых юных "необвисших" кис мой охуительно мачистски выглядяшый Михалыч шнурки завязывает или там застёжки застёгивает. Я, прям вся купаюсь от щястя в их ненавистничестких взглядах. И, главное бы, на хуя им на такого самца смотреть, если им не надо?

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:11:41 UTC 4 years ago

Дык им всё надо, и побольше, а дети - мешают, понимаишьли!

[info]memuaristka

March 5 2008, 07:58:17 UTC 4 years ago

Мда.
Чувствую себя старой.
Почти ничего не помню...

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:05:07 UTC 4 years ago

Я тоже ничего по деталям не помню. Это общее впечатление. Дык и девка у тебя уже - орлица!

[info]avocbka

March 5 2008, 07:58:35 UTC 4 years ago

я пока не мама, но про "бля" прям прониклась )))))

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:04:17 UTC 4 years ago

Да, надо держать язык за зубами. Учиться)

[info]memuaristka

March 5 2008, 08:02:41 UTC 4 years ago

Но, кстати, жрёт простую еду до сих пор. 12 лет.
По чуть-чуть начинает пробовать сложную.

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:03:45 UTC 4 years ago

Лиль, я уже устала хлеб прятать. Для него нет ничего притягательней краюшки.

[info]steppa

March 5 2008, 08:04:46 UTC 4 years ago

ОООО! Блеск!
пошла умываться - пиздец моим черным ресницам:)

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:13:17 UTC 4 years ago

Хорошего денёчка!)

[info]krysya

March 5 2008, 08:06:56 UTC 4 years ago

хи-хи...
нам уже 18 через полтора месяца. И я почти ничего не помню про детский сад и неприличные слова.
И еще я совершенно не поню, чтобы были чайлдфри... или они еще себя так не называли..

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:12:30 UTC 4 years ago

Я тоже о них узнала недавно) Раньше, правда, думала просто ку-ку)

[info]krysya

4 years ago

[info]krysya

4 years ago

[info]julpalna

March 5 2008, 08:21:31 UTC 4 years ago

Сорвершенно нормальные вопросы совершенно нормальной мамаши)
На один все ж таки отвечу. По поводу ругательств в устах младенцев.
Ибо придумала сей способ спонтанно и теперь несу его в массы.
Объясняла ребенку, что есть слова-конфетки - спасибо, пожалуйста, извините, да свидания, ну и т.п.
Есть просто слова, как обыкновенная еда.
А есть слова какашки.
И когда такое слово произносишь - надо рот мыть - с мылом желательно.
На резонный вопрос - "а вон тот дядя под забором только такие и говорит, почему?"
отвечаю - так он и водку ведрами пьет.. ты тоже будешь?

Слова они все равно все знают. А я с тех пор стараюсь ругаться за компьютером сложными культурными словами. Ребеночек хватает на лету - и несет в массы. Окружающие взрослые лезут в словари узнавать значения слов)

[info]bird_tari

March 5 2008, 08:26:20 UTC 4 years ago

слушайте... хороший способ, надо будет попробовать....

[info]julpalna

4 years ago

[info]asder_k

March 5 2008, 08:24:16 UTC 4 years ago

про этих ...фрей... как человек, которого не раздражает скрип качелей и детские визги в субботу в 8 утра (дет. площадка под окном, 1 этаж) просто потому, что это ДЕТИ... их, ...фрей этих, надо жалеть... ибо им как и пингвинам недоступно наслаждение... Мы вот щас не знаем, беременна супруга или нет... такое, блин, волнующее чувство... и так не хочется обломиться...

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 09:00:19 UTC 4 years ago

Ух ты, здорово, пусть всё сложится!

[info]asder_k

4 years ago

[info]bird_tari

March 5 2008, 08:24:42 UTC 4 years ago

ха, узнаю своего отпрыска:)))
Интересно, тебя ответы по всем 30 пунктам интересуют и сколько времени надо будет потратить, чтобы на все ответить:)))
Ну на пару-тройку могу сварганить:
27. Мой как-то с утра в поезде на Киев проснувшись сказанул - Бляяяя... (грустно-задумчиво так) девочка, что ехала с нами упала со смеху, а я с ужасом подумала, что было бы, если бы это была идейная старушка?
У нас еще одно словечко "ебить" и чтоб ты ничего ТАКОГО не подумала, это Лебедь. Но со стороны и на улице звучит дико. Потому как у него с чего-то вдруг все уличные крылатые твари стали лебедями. Я молча пытаюсь обьяснить - это нехорошо и надеюсь, что перерастет или поумнееет.
26. Все фигня, не все девочки такие развитые, а чаще( и пусть в меня кидают тапками) эти детки просто натасканные, причем не только девочки. Все должно идти своим чередом. А воспитывать гения ой как сложно, так что по мне, лучше сначала воспитать среднестатистического мальчика нормальным человеком, а все остальное он догонит сам.
21. Мой сказал что стихи учат только дебилы и вопрос про неприличные детские стишки отпал сам собой :)
И еще обо всем: А в детский сад мы не ходим и жрем тоже кое-как и вредничаем и делаем все наоборот. Ногти дает стричь и на ногах, а вот волосы нет. Так что же лучше, я даже не знаю. (Можешь глянуть у меня в последнем посте какие мы кудрявые:))Голову моет по той простой причине, потому как угрожаю постричь налысо, если не вымоет. Мифотровчеством приходится заниматься, а как же иначе его заставить, не бить же?!? Правда теперь мы перешли в иную стадию - теперь сочиняет он сам!
А вообще, думаю, что если на тебя еще не писали жалобы в милицию за плохое обращение с ребенком, если ребенок все же (о, счастливые секунды!!!) иногда слушается тебя. То значит ты нормальная мать!

Ничего, что так длинно нацарапала? Никто не уснул?

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 09:04:00 UTC 4 years ago

Ну, хотя бы на некоторые)
ТО есть на ногах - вообще не сопротивляется?
По поводу милиции - мой любит синяк в саду показать и сказать, что это мама или папа его) И с таким видом сиротки хаси)

[info]bird_tari

4 years ago

[info]mersedesik

March 5 2008, 08:27:51 UTC 4 years ago

Спасибо, рыдаль.
Прочитав про бля, вспомнила, что ребенок произносит неопределенный артикль Ё (при падении со стола бутерброда\обнаружении невнятного оранжевого пятна на парадном прикиде\созерцании результата прыжка кота в коробку с лего) со 100% моей интонацией.
:))

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:58:36 UTC 4 years ago

Да уж, схватывают на лету!)

[info]mistle_real

March 5 2008, 08:32:36 UTC 4 years ago

*восхищенно*
Зашибенский список!
Олег сейчас во втором классе. У меня вопросов прибавляется:
- Обязательна ли ежедневная стирка форменного костюма, если по лацканам пиджака свободно читается все меню за день?
- Стоит ли давать советы сыну, на какой из девочек он все же должен остановить свой выбор?
- Надо ли остановить Олега в стремлении "убить того дурака В., который на секции специально пнул по йайтсам"?

Ну и так далее...

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 09:01:01 UTC 4 years ago

О, это нам тока предстоит - когда ещё!...

[info]naturemort

March 5 2008, 08:32:36 UTC 4 years ago

по поводу 29 вопроса. а почему люди должны любить, когда по их голубым джинсам ходят посторонние дети, пиздят пластмассовым мечами по лицу, орут в ухо, тычут пальцем, бегают по ногам и т.д. и т.п., м?

позачера, когда невоспитанный ребенок лет 7 в общественном месте (станция метро) при стоящих рядом родителях (куда вообще они смотрели) заехал по мне своей игрушкой (специально размахивал этой палкой), хотя я стояла в полутора метрах, я была готова подойти и треснуть ему в ответ. но я сдержалась. родителям даже не пришло в голову извиниться. я представляю, какое побоище он устроил в вагоне потом.

в общем, есть прекрасные детки, которые ведут себя воспитанно - они вызывают во мне только светлые чувства

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:48:45 UTC 4 years ago

Хых( Потому что это дети. Воспитанных детей не бывает - это миф. Во всяком случае мне не встречались. Поскольку вы мой френд, не хочу спорить и бить себя кулаком в грудь. Это взгляд изнутри, согласны? Я здесь абсолютно необъективна и отдаю себе отчёт в этом. Ес-но, что со стороны, в другой шкуре, ситуация может выглядеть иначе. Но поскольку эпизоды касаются близких и любимых людей, считаю возможной её озвучить.

[info]naturemort

4 years ago

[info]theodorix

March 5 2008, 08:40:53 UTC 4 years ago

О ты меня загрузила :))))

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:56:53 UTC 4 years ago

Гы) А что тебя больше всего ээээээ поразило?

[info]ulitaevna

March 5 2008, 08:50:05 UTC 4 years ago

На восьмом вопросе разрыдалась

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 08:57:30 UTC 4 years ago

Мы не какаем в саду. Ни разу! Дома, говорит, буду и всё!

[info]ulitaevna

4 years ago

[info]ulitaevna

4 years ago

[info]iz_antverpena

March 5 2008, 09:03:13 UTC 4 years ago

Гом и Гомик вырубили меня напрочь :-))
Спасибо за настроение. Я сохраню ваш список и через три года постараюсь сама же для себя и ответить :)

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 09:08:58 UTC 4 years ago

Я там исправила. Потому что вспомнила, что егор тучку произносит не как сучка, а чучка, вот)
Обязательно напишите список вопросов - всё так быстро забывается(

[info]sonichnaj

4 years ago

[info]orjuha

March 5 2008, 09:06:01 UTC 4 years ago

Дочери уже девятый год. В детсад не ходили. Поэтому, не всё, но - если хочется:
1. Нет! Но мучает:))
2. Может, еще лет 5, а может - и всю жизнь. Моя уже разное ест, но обожает отварную картошку без ничего.
5. Ногти уже обучились стричь везде. А на левой руке уже стрижет сама! Мамина радость! Но был ужас-ужас.
6. Раньше при мытье головы визжала так, что в ванной сыпался кафель. Бабушка ее на даче специально не мыла - ждала меня, "чтобы соседи не думали, что это я заживо режу ребенка". Ну а мать родная - ей можно:)) утешу: прошло, годам к пяти.
16. У меня самой в детстве был "воздушный Алешка". Такой невидимый друг. Это при том, что имелась собственная сестра и вообще никакого дифицита общения. у дочери почему-то не заметно...
17. Внимание: в школе та же фигня. Плюс ремонт, мытье всего, двигать шкафы, печь блины на Масленицу и тд. И ночью истерически искать долбанный бисер (гофрированную бумагу, нитки мулине, рваную газету) чтобы что-то такое на труд принести. А потом еще дома с дитем доделывать эту дивную красоту, поливая слезами.
20. Хм. Давно уже царапнуло. Но скинула на собственную испорченность - не на Корнея же Иваныча гнать??
24. Нормально! И проходит это не скоро...
25. Ну, иногда негативизм спадает.

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 09:10:46 UTC 4 years ago

Респектище за ответы!

[info]atakagrizly

March 5 2008, 09:13:07 UTC 4 years ago

Гыыы, всё один в один )))

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 09:18:30 UTC 4 years ago

Хыыыыыыы)

[info]rockunomia

March 5 2008, 09:29:36 UTC 4 years ago

про чайльдфри - супер. фдисяточку, что называется :)

[info]mrs_majorsha

March 5 2008, 09:35:02 UTC 4 years ago

Это была пародия на фундаменталистов от чф, конечно - но вот чисто по их записям - сутки сидела выковыривала детали.

[info]rockunomia

4 years ago

[info]plandelta

March 5 2008, 09:31:25 UTC 4 years ago

я про чайлд фри... и как там оно правильно )

у меня нет своих детей, пока )но я очень жду )
и готовлюсь - в здоровье-морально-материально-шпампоЗАГСовом плане )
детей люблю. не буду притворяться и нагло врать, что мне прям по душе все дети (есть некоторые уже воспитанные в духе дать тёте подзатыльник, сидя на мамкиных руках, или бросить мАрожЫнм или сказать громко "тётя-дура". я на таких не реагирую, зато мамки таких или ржут активно или пытаются выснить, что ты такого сделала их детёнку, что он тебе язык показал? чаще такое в супермаркетах. такие дети ещё орут, кусаются и протирают полы курточками, если не удалось протащить пару-тройку шоколадок через кассу. а их мамы ругаются с кассиршами до первой крови) я только улыбаюсь.
я улыбаюсь всем, часто в метро играю в переглядки с милыми малышами. они хлопают глазками, иногда гукают в ответ, чаще смеются. Некоторые, которые уже говорят - даже переговариваются со мной ))) мальчишки знакомятся иногда )))
тут я боюсь родителей )
МНОГИЕ реагируют на то, что их ребёнок улыбается мне, просто критически-критинически: правильно, какая-то тётка пристала в метро к малышу, что-то там ему улыбается!!! в общем уносят подальше, прикрывают ему глаза, отварачивают, хотя я даже рож-то не корчу, как бабулька какая не агукаю, просто улыбаюсь, и ребёнку этого достаточно )))
есть адекватные ) не препятствуют общению их детёнка с окружающим миром, частью которого я являюсь по сути-то ))
так что, наверное, ответ на вопрос, что делать с теми, кто волком смотрит... да ничего ) если только смотрят. вот когда толкают, дёргают за капюшон или открывают свой рот грязный, чтобы выпалить гадость, тогда реакция должна быть, но должны быть адекватной: на это же смотрит Ваш сын!!! то есть волосню драть бабам не стоит )
грудью встать на защиту - это да. бранное словечко тоже не желательно - это только раззадорит склочников )
а волками пусть смотрят, дураки, главное в это время отвлечь от такого взгляда своё сокровище )

[info]plandelta

March 5 2008, 09:35:45 UTC 4 years ago

Re: я про чайлд фри... и как там оно правильно )

кстати, я НЕ ПРИСТАЮ к детям, как некоторые активные бабушки!!!
я просто им улыбаюсь )

[info]plandelta

4 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…