евгеша

греческая песенка на лето. бабочки возвращаются в афины





Uno, dos, tre, four.
Μια τεράστια του χρόνου σπατάλη,
κάτι τ' αδύνατο
Να εφεύρεις το όνειρο μιας ζωής σε μια μέρα,
μια σκηνή πέρα από τη σελήνη
Ένας όμορφος κόσμος που απέχει ένα βήμα,
μην ανάβεις το φως, τράβα απλά την κουρτίνα
Πεταλούδες γυρνούν στην Αθήνα,
πάρκα στο Κέντρο, καλοκαίρι μυρίζει
Μια μητέρα, μια ερωμένη, μία κόρη περιμένει,
αλλάζουν όλα, αλλάζω κι εγώ
Ένας μαγνήτης στο ψυγείο, ένα σημείωμα, ένα αστείο,
ένα σπίτι, ένα φιλί, ένα αντίο

Φίλα με ακόμα, φίλα με ακόμα
Όλα τ' άλλα ηχούν μακρινά,
ένα αστέρι που σκάει στ' ουρανού την καρδιά
Φίλα με ακόμα, φίλα με ακόμα
Θέλω να' μαι μαζί σου,
να κυνηγάω μαζί σου τα κύματα όλα της μοίρας

Ένα κορίτσι χορεύει στον ουρανό, στο δωμάτιο,
το δρόμο, τη δουλειά, το σχολείο
Μια ψυχή, κι άλλη μία, και μια συνομιλία,
μόνο μάτια και λέξη καμία
Ένα τέλειο λάθος, μια καινούργια αρχή,
ένα δάκρυ που δε μπορεί να κρυφτεί
Μια ανάσα βαθιά για να μην τρελαθώ,
μια ιστορία αγάπης, τι πιο απλό
Και Θεός κι αμαρτία κι άλλη μια ευκαιρία
για όσους δεν βρήκαν το χρόνο να ψάξουν
Είναι μέσα σου η λύση που θα τιμωρήσει
όσους δεν έχουν φτερά να πετάξουν

Φίλα με ακόμα, φίλα με ακόμα
Όλα τ' άλλα ηχούν μακρινά,
ένα αστέρι που σκάει στ' ουρανού την καρδιά
Φίλα με ακόμα, φίλα με ακόμα
Θέλω να 'μαι μαζί σου,
να γεράσω μαζί σου το φεγγάρι να έρθει με στρώμα

Και τυχαίο και γραφτό,
το μεγάλο μωρό που παίζει με τόξο και βέλη
που χτυπάει και φεύγει όλα τα ανατρέπει,
μα ο χάρτης τον δρόμο σου δείχνει
Του κρυμμένου θησαυρού το ταξίδι τελειώνει,
εκεί που είναι αδύνατο να 'μαστε μόνοι
Σε κοιτάζω στα μάτια σαν καθρέφτες γυαλίζουν,
τον πιο ωραίο εαυτό μας αντικατοπτρίζουν

Φίλα με ακόμα, φίλα με ακόμα
Όλα τ' άλλα ηχούν μακρινά,
ένα αστέρι που σκάει στ' ουρανού την καρδιά
Φίλα με ακόμα, φίλα με ακόμα...
Φίλα με ακόμα, φίλα με ακόμα...
евгеша

ПЯТНИЧНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. По литературе
Надо придумать рифму на:
МЫ ПРИЕХАЛИ В МОСКВУ...

ничего в голову не лезет кроме КУЩАТЬ С МАСЛОМ КОЛБАСУ(

2. По иностранному языку -

нужно ассоциативно запомнить греческое:

пролептики кувенда - профилактическая беседа
химаррос эвглотиас - поток красноречия

никак не могу запомнить, балда старая. ассоциации никак не придумать. хелп!
евгеша

Сос, помогите задание для старшей группы выполнить(

Егорычу задали в садике стишок выучить

Чебурашкины мурашки
По спине у Чебурашки
Так и бегают мурашки:
Знать, старуха Шапокляк
Пошутила страшно так —
И за шиворот рубашки
Сыпанула три мурашки.
Ах, как чешется она,
Чебурашкина спина.
И мурашку за мурашкой
Ловит бедный Чебурашка.



Он когда это повторяет, то я сама начинаю чесаться! Мы все начинаем ловить чебурашек чесаться! Мы такого не учили в советское время(

И ещё задание принёс.
Придумать два слова. В одном должны быть буквы Ш, Ж и Ц.
А в другом - Щ, Ч и Й. Вааще туплю, выручайте, френды(

 


евгеша

в шоке. оказывается у нас тут ...

Питерский журнал "Собака", апрель 2011 года.
"В наше время Петроградская сторона также приобрела уверенный статус элитного района Петербурга...бла-бла-бла...Соответствовать духу места обещает и малоквартирный дом клубного типа "Буржуа", расположенный на улице Профессора  Попова...бла-бла-бла...Современные требования, предъявляемые к элитному жилью, включают в себя не только удачное местоположение дома, но и наличие охраняемой парковки, однородной социальной среды, надёжной охраны и внутренней инфраструктуры... Заложенные в названии дома темы города и принадлежности к ГОСПОДСТВУЮЩЕМУ классу общества призваны подчеркнуть местоположение дома и статус его жильцов"

хуясе, у нас официяльно, так сказать, признано существование ГОСПОДСТВУЮЩЕГО класса? вот он прям так и называется - ГОСПОДСТВУЮЩИЙ? а в школе про это проходят?
я вааще.
матросы, на баррикады, короче.
караул устал.
аврора отказывается жрать форшмак с червями(
френды, а вы из какого класса, осмелюсь спросить?(
евгеша

рассудите меня с мужем(

Если учёными всего мира доказано, что в сосисках, сардельках и прочей бесятине колбасятине нет жизни мяса, можно ли считать колбасу постной едой?
Муж постится, есть сардельку отказался. Я настаивала на том, чтобы съел, потому что мы все ели и ничего.
Как его убедить есть мои сардельки? Вот прям хочется, чтоб он съел!
PS Сардельки спецом выбирала дешёвые, "постные" - уж точно так никаких следов мяса нет и в помине.
евгеша

Открытое письмецо президент-министру дмитрию владимировичу в день космонавтики(

Открытое письмецо президент-министру  дмитрию владимировичу. Про фрезировщиков и чкаловых.

То ли премьер, то ли Другой, но кто-то из Них (перестала с недавнего времени  идентифицировать, они для меня  как две головы на крышке погребальной египетской урны - за какую не возьмись, один хрен)  говорил про то, что нужно поднимать престиж рабочей профессии. Ага. Конкретно были названы, если я не ошибаюсь -  фрезировщики и токари. Видимо, на этом перечень рабочих профессий в современной россии заканчивается, кхе-кхе. Остальные в государстве россейском гуляют банкирами и сыроделами, не иначе.

И вот что я подумала. 
Если посмотреть про что снимают сериалы, дык россия - это сплошные банкиры, олигархи, модели, политики, сотрудники гламурных журналов, адвокаты, паталогоанатомы, циничные эскулапы и эта...лесная дева ефросинья, да. Я правда не знаю какая у неё мечта была  (только начало смотрела, каюсь), ну уж явно не выйти замуж за лешего.

Первый гвоздь в крышку гроба всех свинарок и пастухов вбил Владимир Меньшов в фильме "Москва слезам не верит".
Помните бесконечно милию героиню Рязановой Фросю? И её мужа Колю. Простую советскую пару, бредущую счастливой походкой  строителей коммунизма   на одну из многочисленных московских строек в начале и восседающих на даче под развесистыми плодово-ягодными в окружении добрых детей и верных подруг в конце: прям подмосковная тайная вечеря, ей-богу. Простенко, со вкусом не ванили, но огурцов из собственного огорода. Бедненько, зато чистенько и честненько. Холодильник, телевизер, стиральная, запорожец - вот нехитрые вехи славного жизненного пути рядового советского гражданина.  Рядового - это звание такое, практически военное, учтите. Никаких прав, одни обязанности. Зато как сладко отдыхалось советскому гражданину под плодово-ягодными на заслуженном отдыхе, после исполнения, так сказать, всех своих обязанностей: человека, гражданина,  какого-нибудь даже члена!
 
И что же мы видим? Несмотря на всю душевность вышеозначенной  антонины, духовность советик, щедрость русских разносолов из собственнозакрученного погреба - кто ходит в дамках? Ну конечно же  - Катерина. Героиня, будто слизнутая Меньшовым из сегоднешнего дня. Замотанная жизнью мать-одиночка, сделавшая головокружительную карьеру. Вполне себе современное совмещение учёбы, работы, воспитания дочери. Плюс богатый  женатый любовник "для здоровья".  На её блестящем холодном фоне меркнет тоня-ромашка и счастье её уже выглядит каким-то нелепым, странным, старомодным, с душком... то ли навоза, то ли потных  бабских подмышек за сорок. 

Эра "Свинарки и Пастуха" закончилась, это ежу ясно. Мыслимо ли сейчас произведение, где главными героями будут повариха и лесоруб? ("Девчата") Это про что должно быть кино, чтоб там были выпускница кулинарного техникума и лесоруб-передовик? Я вам скажу. Про то, как выпускница кулинарного техникума устраивается на работу секретаршей на работу к  престарелому пожирателю устриц, делает ему минет и выходит через этот минет за него замуж, не меньше. А лесоруба я вааще не представляю. Ну если это только не тот же переодетый пожиратель устриц, прикинувшийся лесорубом (есть такой сюжет в современных сказках про "жизнь"), чтобы найти настоящую любовь. 
Или мой любимый фильм "Девушка без адреса". Кто там только не живёт. По сегодняшним меркам там только два приличных персонажа: артист, застрявший в лифте и герой Филлипова, ёбнутый начальник конторы. Все остальные - сплошные лузеры. Судите сами: крановщица, строители, лифтёр, проводники, гардеробщики, домработница. Просто банда неудачников. Кстати, героиня какое-то время подрабатывала ... эээ...моделью, да. Но для авторов это была именно какая-то рабочая специальность наряду с лифтёром и домработницей, не больше, прикиньте. Чем, собственно, она и должна быть, на мой немодельный взгляд. Все эти люди, наши родители, бабушки-дедушки - с другой планеты для наших детей. Абсолютно сказочные персонажи. Навроде бабы-яги и иванушки-дурака. 
Конечно, "Свинарка и Пастух" Пырьева, как квинтэссенция социалистического лубка - сказка сказок. Свинарка Глаша, пастух прости господи Мусаиб, их чистая любовь. Фильм в высшей степени романтический, фольклорный, посвящённый абстрактным, но вместе с тем совершенно земным категориям, воспевающий труд, как труд, а не некий туманный процесс, происходящий в современных офисах. Это вам не голубые фишки, а придумать кормилку для поросят, не депозиторить недепозитируемое, а вдыхать жизнь в остывающие поросячьи тела. Ладынина, настоящая дива не хуже Марлен Дитрих, борется за жизнь поросят с той же страстью, с какой современные героини, боюсь, способны только на пресловутый ритуальный минет.  Вы заметили, как деньги, однажды пришёв в нашу жизнь, стали во главу угла, сели во главе стола, положили ноги на этот самый стол и хрен уберёшь, господа, хрен уберёшь.

Последний фильм про "людей", я так считаю, был "Курьер".
Всё, что снято после - я не знаю про кого.
Про сферический руский народ в вакууме.
Про людей снимать скучно, немодно, негламурно, неэстетично. Ну не про свинарок же снимать и пастухов в самом деле. Какая у них жизнь, какие страсти, какие интерьеры, я вас умоляю, там даже нет места приличному паталогоанатому.
А ведь людей у нас до жопы.
Гораздо больше чем банкиров, виноделов, сыроваров, шоколатье  и прочих пожирателей устриц.
И это полный финиш, что смелость у нас - это что-то из разряда сытого идиотизма звёзд шоубиза в программе "жестокие игры".
А образ лётчика - не чкалов, а дядя лёня якубович с усами.
Ага, а храбрый моряк - макаревич в ластах.

И это, конечно, полный маразм думать, что какие-то распоряжения сверху могут поднять престиж рабочей профессии.
Свинаркам,  пастухам  и чкаловым пришёл полный и неотвратимый капец.
Как говорит егор, "снимимимьте шляпы, господа"( 
Аминь.
евгеша

Живёшь-живёшь, никого не трогаешь(


Села я тут в интернете искать размерную сетку известной марки  hm(H&M). Для детей. Бодики, слипики, пипики и прочая мамская радость. У меня же в голове сплошные памперсы сейчас, сами понимаете.
Первым делом из яндекса вылезло прекрасное:

community.livejournal.com/man_woman/10210888.html

Прям фантастика какая-то для молодой замыленой мамашки. Окромя памперсов, выходит, ещё койчем жива земля русская! Я ведь про это койчо и всё, что с ним связано, совершенно забыла, эх(

PS
Всю жизнь думала что hm - финская компания, а оказалось - шведская.
Расшифровывается как "ХЕННЕС ЭНД МАУРИЦ". О как. Не хухр энд мухр вам какой-нибудь.
Как вы, кстати, это произносите сокращённо, вот это hm?
Как правильно спросить? У вас есть детский хэм? Хам? Хэ энд мэ? Хм е? 
Я тут по телефону пытала одну барышню, дык просто мычала что-то нечленораздельное в трубку, прям как тот герой по ссылке: у вас есть в общем, начну с главного: у меня член - 13 см хм?
 Что характерно - меня все-все прекрасно понимали!
Загадочный бренд, однако.

евгеша

Моё материнское счастье

Счастье


Сегодня я напишу вам про своё материнское счастье.

Как я люблю те несколько минут, когда приходит с работы Подполковник, быстренько ест и берёт на себя наших общих детей. А я тихонечко удаляюсь в туалет, пряча под рождественской пижамой с мишками свежий номер журнала StarHit, который любезный Подполковник никогда не забывает покупать мне по пятницам. У меня мало времени -я не могу сидеть в сортире неприлично долго: у меня двое детей и всем им нужна мама. Мне кажется, что двух-трёх минут уединения для благородного человека будет вполне достаточно. Зато какие это минуты! Я быстро смотрю красивые картинки, рассматриваю моды, не забываю и страничку про животных - её я читаю по диагонали, потому что я, если честно, не очень люблю про животных, а в журнале и без них так много интересного! Очень люблю рубрику "цитаты недели". Моя любимая звучит так: нет, он не мой любовник. Не помню кто про кого это сказал, но звучит потрясаюше!
Я всматриваюсь в эти до боли знакомые и за время сидения на толчке ставшие уже родными лица - ольги бузовой, иосифа кобзона и его супруги нелли, виктории бэкхэм, сергея жигунова, ксении собчак, марата башарова, анджелины джоли. Я говорю им "привет" как старым друзьям, отмечая их новые гардеробы, причёски, радуясь прикупленным за прошедшую, что мы не виделись, неделю пятизвёздочным квартирам, палаццо (джонни деп), таун-хаусам и прочим квадратным метрам.
О, эти прекрасные редкие мгновения полного отдохновения и отрешения от забот. Сидя на своём белом друге, я воспаряю душой ввысь, в звёздные эмпиреи, на звёздный олимп, где под председательством верховного бога, расчудесного андрея малахова расхаживают мужественные афлики, прекрасные навки, сексуальные бони и прочие гаги и клуни.

Но вот журнал пролистан, крышка унитаза опущена - до следующей встречи, милый StarHit! На том же месте, в тот же вечерний благословенный час, ровно через неделю!

А у вас есть счастье, друзья?
евгеша

У меня исчо один сын родился, прикиньте!

Назвали Макаром. 3800 и 54 см. Егор долго боялся младенца из-за пупка, который был с идиотской прищепкой и когда узнал, что у него, у Егора, никакой "дурацкой" прищепки не было, вздохнул с облегчением. Он вообще теперь любит слушать наши с Подполковником сказки на тему их с Макаром различий. Егор настаивает на том, что не пукал, не фунькал, с пупком не ходил и вообще вёл себя прилично и был похож на человека. Теперь, впрочем, когда с пупком уже всё чикипуки, вроде успокоился, но иногда зелёный окровавленный пуп брата снится ему в ночных кошмарах.

Про роды ничего смешного сказать не могу, было совсем не смешно(Не, вру, схватки смешно начались. Мы не хотели рожать прям в самый новый год,поэтому уговаривали мальчика вылезти пораньше. Использовали все методы стимуляции - малину, секс, зелень-мелень, подъёмы по лестнице-чудеснице. Я даже затеяла помывку окна, как в прошлую беременность, но всё тщетно.
Помогло, вы не представляете, искусство! Си-не-ма! Посмотрела в глубокой ночи американский фильм "Падение чёрного ястреба", где добрую половину картины реалистично так показывали внутренности американских солдат, перемешаных с внутренностями американских врагов. Ну и началось - прям на титрах.
Могу рассказать смешное про сиськи. Егор проходил недавно в саду тему "Домашние животные". По неизвестной мне причине упорно называет вымя роскошным словом вЫдово. Вымя в его голове никак не укладывается, представляете, никак запомнить не может это тугое, налитое молоком слово из четырёх букв! Я даже на крупных бумажках проклятое слово написала и скотчем по всей квартире прилепила. А тут к нам патронажная медсестра приходит, оглядывается и спрашивает: нет ли у вас послеродовой депрессии, мамочка?
Ну а муж мои бидоны иначе как выдовом теперь и не называет.

Вот ещё смешное. В роддоме с нами лежали три богатыря. Одного родители назвали Изумрудом, другого Гарри, а третьего Рэмбо с ударением, увы, не Э, а не на О. Врачи обрадовались, когда зашли в палату № 6 и узнали, что нашего мальчика зовут не Рокки, не Сероводород, а просто - Макар.
Кстати. Одно из значений греческого слова макариос - спокойный, безмятежный. Мальчик пока полностью, тьфу, тьфу оправдывает свои греческие корни. А ещё я его называю (ну кроме фуньки и хомяка конечно) - η Ὑμετέρα Μακαριότητα (Иметэра Макарьётита), что в переводе с греческого означает Ваше Святейшество, во как! Он так ещё смешно ручками делает туда-сюда, будто благославляет. Не, понятно, что тремор там, тонус, ручки не слушаются. И ещё эта дебильная шапочка из здорового малыша, которая на нём сидит колом точь в точь как католическая митра. Но в глазах чё-то такое есть, ей-богу.
Короче - поздравляйте с макарьётитой!